Молодой аспирант университета Вермонта Закери Эзра Роулинс, работающий над диссертацией по теме «Гендер и нарратив в современных видеоиграх», обнаруживает в библиотеке кампуса загадочную книгу. Перелистывая её страницы, он попадает в мир, полный удивительных, балансирующих на грани реальности и вымысла историй о влюблённых пиратах и самоотверженных юных девах, хранителях, появившихся прежде ключей, стражах, передвигающихся незаметно, и таинственных дверях…
Возле реки Смородины, разделяющей Навь и Явь, у Калинова моста, с берега на берег переброшенного, вся земля костями и черепами человеческими усыпана. Нет здесь прохода ни простому смертному, ни властному князю, испепеляет заколдованная земля и человека, и самый дух русский. Да только что делать Олегу Середину, если именно сюда, по воле судьбы, лежит его путь?
Википедия знает 2 способа перемещения в будущее, 4 способа перемещения в прошлое, 3 разновидности временных парадоксов, и несколько десятков тысяч произведений литературы и искусства, посвящённых теме путешествия во времени. Каждое из этих произведений — своего рода машина времени: оно позволяет побывать и в прошлом, и в будущем, и даже в «другом настоящем». Сегодня аудиолитпроект «ГЛУБИНА» сделал для вас очередную модель такой машины…